Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak mne popast' v HOLLIWUD?

Пользователь удален Знаток (264), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (1390) 15 лет назад
никак:))) толькоо если переспишь с парой сотней продюссеров, то может и попадешь...
Остальные ответы
krueger Мудрец (19624) 15 лет назад
Сначала надо поступить на службу в РВСН. Потом заступить в смену запуска, ввести в компьютер ракеты данные о цели-и собственно пуск... Ну, там есть еще несколько технических моментов, но это уже мелочи...
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 15 лет назад
Купи билет и вылитай прямо сейчас, с твоими глупыми вопросами сасоряется эфир.
Светлана Фабер Просветленный (25691) 15 лет назад
Сначала самолетом, потом на автобус и там, за углом попроси остановить
***Masha*** Гуру (3153) 15 лет назад
сначала научись правильно писать HOLLYWOOD
snap83 Профи (515) 15 лет назад
Nu dlja nachala ne mesholo by nauchitsja pravilno pisat slovo Golivud
Филиппова Мария Владимировна Профи (540) 15 лет назад
Tebe ne svetit. Akcent ne ispravit`, tem bolee pisat` eshe i ne ymeesh. Ny koneshno mojesh stat` aktrisoy nemogo kino...ny ti sama ponimaesh , v kakix fil`max ne nyjni slova voobshe....eto real`no>ESli Xochesh konechno...
* Профи (915) 15 лет назад
Куда- куда? HOLLIWUD это где?