Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем смысл дня рожднения?

роо пваы Мастер (2278), закрыт 14 лет назад
(как даты)
Лучший ответ
Александр Миндель Мудрец (19932) 14 лет назад
Очередные проводы на "тот" свет.
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
празник-когда ты появился на свет, это же прекрасно рождение человека
Владимир Майоров Профи (768) 14 лет назад
день, когда ты появился на свет
Natalia Shirokaya Мастер (1633) 14 лет назад
в том, что все приходят и напоминают, что ты - старый, немощный и норовят написать что-нить гадкое в открытках)
Игорь Романенко Мастер (1097) 14 лет назад
Это просто еще один повод отлынуть от работы =)
life Профи (595) 14 лет назад
я не вижу в этом дне ничего особенного уже около 5 лет.
хочешь напится, повеселитьтся, погрустить, можешь делать это когда хочешь и не ждать определенного дня
Антоша Мастер (1670) 14 лет назад
в напоминании о том, что жить тебе осталось ещё на один год меньше!
Margalit Гуру (2592) 14 лет назад
провести мероприятие и поставить галочку.Я,В КОТОРЫЙ РАЗ сбегаю в эти дни,обычно уезжаю заграницу со словамиэто мне подарок на день рождения.
Анна Профи (874) 14 лет назад
в том ,что становишься старее
Muse Профи (995) 14 лет назад
начало новой жизни...
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
если не видишь смысла - значит его нет))))