Minecraft, команда //set
Minecraft, команда //set
Как ещё использовать - это понятно, но как создать блоки, когда у них одинаковые номера? К примеру доски
на это какрас и не придумали но вобще вроде //set Номер доски: номер доски
например //set 5:3 И должно спавнится другое дерево (5 заменяешь на ид доски)
а как их использовать в своём мире?
через запитую надо вводить айди блоков, чтобы рандом был
хочешь например пол из досок камня и кирпича, но не хочешь придумывать узор, выделяешь терру, пишешь //set 4,43:2,43:4 и всё, блоки камни кирпича и досок лежат рандомно в выделенной территории
КомандаПараметрПравоОписание
Общие команды
/weКоманды WorldEdit
/we cuiСвязаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tzУстановить вашу временную зону
/we help[command]worldedit.helpПоказать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we versionПоказать текущую версию WorldEdit
/we reloadworldedit.reloadПерезагрузить WorldEdit
//fastworldedit.fastВкл. /откл. быстрый режим
//searchitem[-b/-i] Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limitworldedit.limitУстановить максимальное количество блоков, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Перемещение
/thruworldedit.navigation.thru.commandПройти сквозь стены
/unstuckworldedit.navigation.unstuckОсвободиться при застревании в блоке
/ascendworldedit.navigation.ascendПодняться на уровень вверх
/descendworldedit.navigation.descendСпуститься на уровень вниз
/jumptoworldedit.navigation.jumpto.commandТелепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil[clearance]worldedit.navigation.ceilingПодняться на поверхность
/up[distance]worldedit.navigation.upПодняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelistworldedit.biome.listСписок всех доступных биомов
/biomeinfo[-p/-t]worldedit.biome.infoПоказать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome[-p] worldedit.biome.setИзменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Создание
//hcyl [, ] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid worldedit.generation.pyramid
а как писать //set земля какая цыфра