Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если с утра плохое настроение?

Катюша Пономарёва Профи (699), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ИНга Горских Ученик (222) 16 лет назад
позвони подруги и поболтай а если не поможет то займись любимым делом
Источник: на себе проверенно
Остальные ответы
Наталья Профи (966) 16 лет назад
надо ещё чуть-чуть поспать)))
Пользователь удален Ученик (143) 16 лет назад
обругай кого нибудь, спровоцируй на ссору, а там и до драки недалеко, после настроение должно подняться
Tina Ученик (239) 16 лет назад
Попросить Любимого остаться на ночь. С Ним просыпаться -одно удовольствие!!!!Весь день порхаешь, как бабочка!!!!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 16 лет назад
встань на против зеркала подними руки вверх и опусти резко,потом покревляйся знаеш как помогает,сразцу появится улыбка на лице и хорошее настроение не покинет больше вас)))))))
*Dolce Vita* Мудрец (10364) 16 лет назад
Сидит на уpне наpкоман, куpит. Подходит милиционеp (мент, то есть) - Ты что тут сидишь?!!! >:-I - Куpю вот. :-Q - Это место для мусоpа!! ! >>:-I - Ой! Пpостите! Садитесь, пожалуйста. --
Вскакивая с уpны.. .

Реальная история из зала суда.
Судья к женщине: В своем заявлении вы не указываете причину, по которой просите развода с мужем. Я не могу развести вас без причины.
Женщина: Я не желаю говорить об этом.
- Может он вам изменяет?
- Нет.
- Не приносит зарплату?
- Приносит всЁ до копейки.
- Он избивает вас?
- Не было такого.
- Я настаиваю на указании причины развода.
- Ну не хотела я говорить. Ну не удовлетворяет он меня.
Здесь вскакивает с места муж и плачущим голосом кричит:
- Граждане судьи. Она стерва меня не кормит. Дайте мне тарелочку супа, я вас всех удовлетворю.

Стоит милиционер на берегу реки. По реке плывет говно и кричит:
- Привет, коллега!
- Какой же я тебе коллега? !
- Ну как, мы же с тобой все-таки из внутренних органов.

- Будьте здоровы! - говорит милиционер чихнувшей прохожей.
- Спасибо, как вы культурны, товарищ милиционер.
- А как же! Нас за некультурность е.. т!

Король Людовик после торжеств, посвященных сорокалетию супружеской жизни, ведет королеву в опочивальню.
- Помните, ваше величество, сорок лет назад я спас вашу честь тем, что в первую брачную ночь перочинным ножичком порезал себе палец и своей кровью окропил простыню ?!
- Теперь я спасу Вашу честь, - сказала королева и высморкалась в простыню.

Уложив ребенка спать, муж предлагает жене заняться любовью. Жена просит подождать, пока сын уснет. Через некоторое время муж повторяет свою просьбу, но жене кажется, что ребенок все еще недостаточно крепко уснул.
Раздосадованный муж встает с кровати и идет на кухню. Там, не зная чем занять себя, видит на подоконнике бутылку шампанского. Берет ее, с выстрелом открывает, наливает себе бокал шампанского и с удовольствием пьет. Сынишка, услышав выстрел, поднимает голову и говорит матери:
- Ну что, довыпендривалась? Из-за твоего упрямства отец на кухне застрелился !

Пока муж звонит в дверь, жена прячет любовника за тумбочкой, на которой стоит телевизор. Муж сразу включает телевизор и устраивается напротив в кресле смотреть футбольный матч любимой команды. Жена желая выманить мужа из комнаты, кричит ему из кухни: "Доргой, взгляни! Со стола на пол упала тарелка с супом и даже не расплескалась. Это просто чудо! " Муж отмахивается:
"Тоже мне чудо.. . Тут левого полузащитника сейчас с поля удалили. Так он мимо меня в одних трусах прошел".
Helen Lezhnina Мастер (1301) 16 лет назад
Постараться улыбнуться и сказать себе, что сегодня все будет хорошо!
Пользователь удален Профи (901) 16 лет назад
снова лечь в постель, поваляться, затем встать с нужной ноги и сдругим настроением