
можно ли есть попкорн, если...?

Знаток (298), закрыт 2 года назад
печень побаливает от антибиотиков, после лечения гриппа.
сейчас ограничиваюсь, вот и мучает вопрос этот
Лучший ответ
Попкорн-пыльца кукурузы богатая качественными углеводами, источник клетчатки и минералов, полезна для организма Легкая и сытная еда. Но вот способ его приготовления (в микроволновке) при сильном нагревании образует диацитил-ароматизатор в масле который добавляют все торговцы, для привлечения покупателей. Диацитил повышает риск легочных и орз заболеваний. После гриппа желательно воздержаться от употребления. Удачи и здоровья.
Остальные ответы
алкоголь нельзя попкорн можно
После антибиотиков надо попить кефирчика. чтобы восстановить флору.
Ни в коем случае. Это удар по ослабленной, после болезни, печени.