
Доброе утро, страна!!!

SmileForYou)) Знаток (451), закрыт 15 лет назад
2)любимый герой.
3)Какое влияние оказывают мультфильмы на детскую психику? ?
(Укажите возраст) Спасибо
Лучший ответ
Анюта Гуру (4016) 15 лет назад
Доброе утро!!! !

микимаус
хорошие положительное плохие-отрицательное
!14 ЛЕт!
Остальные ответы
Maria Zhuzdubaeva Знаток (474) 15 лет назад
доброе, хотя уже давно не утро
супермен
все зависит от первоначального состояния этой психики
19
{roman} Профи (546) 15 лет назад
Не совсем доброе. И

Не совсем доброе. Да и не утро уже.

Yulia Re Мастер (1421) 15 лет назад
Утро доброе!

волчок
смотря какие... есть мультики совершенно долбанутые.. к таким детей подпускать нельзя
(23) Не за что!