Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно вытащить купюру так, что бы коробок со спичкой не упал. Как это сделать? Угадывают лишь единицы. см. вн.

Искусственный Интеллект (114615), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Купюру осторожно скручивать в трубочку.
Остальные ответы
Поднять коробок со спичкой, взять купюру, положить коробок со спичкой обратно:)
Облить коробок и спичку аккуратно супер клеем, а после высыхания быстро дёрнуть купюру!
А за чем, что б не упал?
Какая разница упадёт или не упадёт.
Главно купюру вытащить.
Комментарий удален
Достать кошелек и вытащить купюру
Комментарий удален