Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Домашний йогурт из сухого молока (1,5%) Не получается (готовлю не в йогуртнице) . Может побольше молока всыпать?

Профи (633), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Молоко для йогурта минимум 3,5% жирности.
Гуля МПрофи (633) 2 года назад
Получался из магазинного, 1,5%го молока.
...Просветленный (29894) 2 года назад
Когда купила йогуртницу, все перепробовала. Меньше 3,5% получается жидкий йогурт.
Гуля М Профи (633) А я не в йогуртнице готовлю.
...Просветленный (29894) 2 года назад
Я поняла, что не в йогуртнице, просто, процесс-то один и тот же. Сейчас сухое молоко такое неправильное продается, может просто в нем понамешано чего. Лучше из обычного молока.
Остальные ответы
без йогуртници и с натуральным то молоком не всегда получается, а уж с сухим вообще не реально что-то приличное приготовить.
Гуля МПрофи (633) 2 года назад
Получается и из домашнего, и из магазинного.
Делаю из натурального молока
И хорошо, что не получается. Смысл готовить йогурт из сухого молока дома? Берите в магазине. Он там как раз из сухого. Дома-то готовим, чтобы молоко было свежим и польза была.
Гуля МПрофи (633) 2 года назад
Сухое молоко не такое уж и плохое. А, домашнее, жирное для меня.
Волчица 1 Оракул (93220) А кто вам мешает использовать снятое молоко, т.е с деревенского молока снять сливки. Такое молоко не будет жирным, а сливки используете для чего нибудь еще.