Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что садили и приговаривали к вышке жен и детей врагов народа ?

Князь Мудрец (14252), закрыт 8 лет назад
В годы Отечественной войны гитлеровцы гнали детей в одну сторону — в Германию, а сталинцы в другую — в Среднюю Азию, Казахстан, на Восток. В дальние края поехали дети евреев немцев, чеченцев, калмыков, ингушей, карачаевцев, балкарцев, крымских татар, болгар, греков, армян, турок-месхетинцев, курдов, а после войны — украинцев, эстонцев, латышей, литовцев.
На апрель 1945 года в Казахстане, Киргизии и Узбекистане оказались 34 700 детей-карачаевцев моложе 16 лет. В Узбекистан привезли 46 000 детей из Грузии. В первые годы жизни на новых местах смертность среди переселенцев достигала 27 процентов в год, в основном это были дети... " />
Дополнен 8 лет назад
Ярким примером фальсификации обвинений против несовершеннолетних является дело 12-летнего Юрия Каменева, расстрелянного по приговору Военной коллегии от 30 января 1938 года. Не имея никаких доказательств его виновности, Военная коллегия в своем приговоре указала:
"Каменев, находившийся под идейным влиянием своего отца — врага народа Каменева Л. Б. , усвоил террористические установки антисоветской, троцкистской организации; будучи озлоблен репрессией, примененной к его отцу как к врагу народа, Каменев Юрий в 1937 году в г. Горьком высказывал среди учащихся террористические намерения в отношении руководителей ВКП (б) и Советской власти".

В годы Отечественной войны гитлеровцы гнали детей в одну сторону — в Германию, а сталинцы в другую — в Среднюю Азию, Казахстан, на Восток. В дальние края поехали дети евреев немцев, чеченцев, калмыков, ингушей, карачаевцев, балкарцев, крымских татар, болгар, греков, армян, турок-месхетинцев, курдов, а после войны — украинцев, эстонцев, латышей, литовцев.
На апрель 1945 года в Казахстане, Киргизии и Узбекистане оказались 34 700 детей-карачаевцев моложе 16 лет. В Узбекистан привезли 46 000 детей из Грузии. В первые годы жизни на новых местах смертность среди переселенцев достигала 27 процентов в год, в основном это были дети...
Лучший ответ
Toyvo M Просветленный (41866) 8 лет назад
Разве возможно к параноику предъявлять претензиии?

Вот уже "ответчики" пытаются Вас уличить во лжи, "дескать Юрию было не 12 лет, а 17 лет. "
-----
А в чем разница? В годах ?

Важно, что репрессиям подвергались все члены репрессированных.

Пусть для начала ознакомятся с Оперативным приказом НКВД СССР №00486 "Об операции по репрессированию жен и детей изменников родины. " от 15 августа 1937 г.
----
Можно еще почитать Приказ НКВД СССР № 00689 "О порядке ареста жен изменников родины. " от 17 октября 1938 г.
------
Или Циркуляр НКВД СССР № 106 "О детях репрессированных родителях" от 20 мая 1938 г.
---
И тогда у них отпадет охота дискусировать о возрасте Юрия Каменева.

Так Ваши оппоненты этого не заметили.
И как бы они не "вертелись" высшей мере повергались и малолетние дети.
=============================
А уж о репрессиях целых народов- это отдельная огромная тема.
Вашим оппонентам эту тему не одолеть а "одном четверостишье".
Евгений РПросветленный (31997) 8 лет назад
Нив одном из приведенных Вами приказов, и циркуляров, нет ни одного пункта где бы упоминалась Высшая Мера, за что либо, в отношении малолетних детей..
Просмотрел--внимательно..

Toyvo M Просветленный (41866) Евгений Р,не все,что написано на бумаге,в жизни всегда по-другому. Может и не "всегда",но обычно. --------- Я же беру факты,рассказанные моим отцом и другими людьми,прошедшими эти "муки ада" сталинщины.Им не было никакого смысла врать,мне мальчишке. ------- К тому же я не пытаюсь в суде доказать эти факты,а Вам тем более доказывать бесполезно. ----- Важный факт тот,что дети репрессированных родителей также подвергались репрессиям и этого Вы не можете отрицать. Хотя "сын за отца не отвечает". Обычная политическая трескотня. Вспомните,что все дети,родственники Л.Д.Троцкого были уничтожены без суда и следствия даже в третьем поколении. А о других детей семей репрессированных и говорить нечего. Система уничтожения работала беспрерывно и без ошибок. -------------- А пока изучайте "приказы"-это вам не повредит. Успехов. "Черного кобеля не отмыть добела".
Остальные ответы
Fox Mulder. Высший разум (414651) 8 лет назад
Народу по мнению сталина было слишком много.
Александр Кормилин Мыслитель (9289) 8 лет назад
За то, что они враги народа.
А врагом народа становился буквально любой, по воле доносчиков или еще кого.
refhesx ghdnjy Знаток (340) 8 лет назад
незнаю
Источник: аааа
Irene kocharova Просветленный (32239) 8 лет назад
Именно за это. За то, что были женами и детьми.
Ответ+ вопрос! Оракул (57577) 8 лет назад
Ну мог править судьбами людей, показывал свою власть, грузин же был.
csx wda Знаток (304) 8 лет назад
это фальшивка, детей не трогали
Анатолий Даниленко Мыслитель (7425) 8 лет назад
Все революционеры сидели в тюрьмах, а там не забалуешься. По этому принципу они и власть государственную создали. Все были повязаны кровью.
Олег Комар Мыслитель (8444) 8 лет назад
высказывал среди учащихся террористические намерения в отношении руководителей ВКП (б) и Советской власти"
КнязьМудрец (14252) 8 лет назад
в12 лет ?
Олег Комар Мыслитель (8444) А,что в ВОВ не было 12 летных партизан???.И (вы не поверите) убивали,поджигали,травили. И так же были казнены. Жутко сказать,но это была "борьба". на выживания.
татьяна драчевская Мыслитель (7439) 8 лет назад
есть такой стих таракан ехали медведи на велосипеде а за ними кот
Ксана Оракул (74680) 8 лет назад
Юрий Каменев (1921—1938)
Источник: 17 а не 12 лет
oIITiMicT Профи (589) 8 лет назад
Не мы такие, политика такая!
Евгений Р Просветленный (31997) 8 лет назад
Ой и трепло же ты дешёвое.. .
Информацию высосанную из пальца, за факт выдаёшь. .
Хм.. . "12 лет"
А вот, другая информация, (не уверен, что правдивая) где о Юрии речи-нет.

"У Каменева были дети:
1. От первого брака с Ольгой Бронштейн (сестрой Троцкого)
- Александр (1906-1939)
- Сергей (1921-1938)
2. От 2-го брака с Глебовой
- Владимир (1929-1994)
На роль подростка попадает только Сергей. Но всяко-разно ему получается 17 лет. То есть по тогдашнему законодательству к малолеткам не относился. "(С)
Боец Профи (572) 8 лет назад
Сталин-параноик и ему везде мерещились враги
NIKA Просветленный (24463) 8 лет назад
Жидоросская пропаганда в действии. Ну разве можно голимую туфту гнать за исторические факты? И вообще, кому это нужно? Зачем? История страны растоптана, залита жидовскими помоями, народ одурачен, дебилизован, развращен.. . Кому нужно это, спрашиваю?..
Евгений РПросветленный (31997) 8 лет назад
Кому нужно?
Так Вы же сами, на этот вопрос ответили..