Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С первым снегом Вас! Как настроение?

Светлана Мастер (1940), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36502) 15 лет назад
Уррра!!! Наконец-то у нас снег!!! Спасибо огромное!!! И Вас с первым снегом!!!
Остальные ответы
Mila Тудоран Мастер (2366) 15 лет назад
С первым снегом вас! А у нас солнышко!!
Vitik Профи (733) 15 лет назад
Плохое, спать хочу
Вера Платонова Мастер (1731) 15 лет назад
Новогоднее... =) так круто!! ! =)
Пользователь удален Знаток (418) 15 лет назад
А вот у меня в Самаре ещё нету снега (((
Ser_G Мастер (2418) 15 лет назад
Спасибо, и вас также, но у нас не первый ;)
Andmest Профи (654) 15 лет назад
непорочное состояние с утра.... девственное
Маришенька Мастер (2471) 15 лет назад
Спасибо! А почему с первым? У вас снег только пошёл? В Москве первый снег шёл ещё неделю назад. А сегодня как раз не идёт, а тот уже расстаял, поэтому на улице очень гадко!
Анька Профи (658) 15 лет назад
Этот первый снег был ещё 3 дня назад, а настрой не очень, потому что похолодало....:((((
@ Мастер (1755) 15 лет назад
Что не видать снега в Москве сегодня а ты где находишься то? На Урале что ли?
Владислав О Знаток (347) 15 лет назад
Выглянул в окно, а там всё белое - красота....
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
А у нас вообще еще снега не было!
~Malina~ Высший разум (111239) 15 лет назад
настроение отличное! Но почему же с первым снегом? У нас первый выпал недели три назад...
nunu $$$ Профи (589) 15 лет назад
da tak sebe ne ochen no skoro novii god i eto raduet!
Lexxis Знаток (432) 15 лет назад
Ну для кого первый а для кого положим не первый. Вообще настроение хорошее, но этот снег уже второй раз деревья ломает, ветви снега не выдерживают, листья то еще не опали.
Я Мастер (1408) 15 лет назад
ужасное мы все болеем