Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает самый простой способ проверки коммутатора 2108 ?

valli Оракул (70233), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
если отсоединить разъём от трамблёра, вставить в центральный контакт канцелярскую разогнутую скрепку, и кратковременно её соединять с корпусом трамблёра, при этом провод высоковольтный с катушки зажигания разместить на главном тормозном с зазором контакта 10 мм и включить зажигание - будет искрить - значит коммутатор исправен
Дополнен 11 лет назад
При помощи такого способа удалось избежать замены катушек зажигания у многих автовладельцев :)
Дополнен 11 лет назад
Если установить коммутатор от Фольцвагена 90-х годов ( разъём подходит один в один) то проблем с частой заменой не будет !
Лучший ответ
Sergey Гений (53510) 11 лет назад
Да, способы известные. Одни попроще, другие посложнее и требуют наличия чего-либо. Но вот часто приходится выезжать к клиенту (на дом, в гараж или на трассу) , так как сам завестись и подъехать с такой неисправностью он не может. Поэтому всегда есть в наличии исправный трамблёр и исправный коммутатор. Ведь недостаточно найти поломку, надо, чтоб он ещё и уехал довольный и своим ходом! Подключаешь свой трамблёр, центральный провод в сантиметре от массы, включаешь зажигание, рукой вращаешь вал трамблёра.. . Появилась искра - скорее всего, у него датчик Холла был не того.. . Но, допустим, не появилась. Подключаю теперь и свой коммутатор, опять кручу - заискрило. Подключаешься обратно к родному трамблёру, крутишь стартером - всё ОК. Клиент наблюдает сам, что его не разводят, с радостью и благодарностью покупает у меня на месте соответствующую деталь (с установкой) , все довольны.. .
Чтоб когда-нибудь отказала ВАЗовская катушка (механические повреждения не в счёт) ? Нет, не слышал...
Остальные ответы
сергей рябов Мастер (1712) 11 лет назад
поставить с рабочей машины
Voldemar Krok Высший разум (474395) 11 лет назад
В продаже есть диагностический блок коммутатора.
Вот пару внешних видов:





Таким способом ты имитируешь работу датчика Холла. В таком случае, этот датчик неисправен.
valliОракул (70233) 11 лет назад
Согласен - но вот в полевых условиях для проверки не у каждого такой прибор найдётся
Алекс Эс Знаток (365) 11 лет назад
Отсоедини разъем от трамблера, центральный провод катушки поставь на проверку искры - 5мм от массы. Включи зажигание и замыкай контакты разъема проводом 1-2,1-3. Если проскочит искра - коммутатор жив.
Дмитрий Лёвин Высший разум (189246) 11 лет назад
Есть способ еще проще - без приборов, без скрепки, без снятия разъемов. Подходит для ВАЗ 2108-09 и "классики", имевших на приборке ВОЛЬТМЕТР!
1) Включаем зажигание.
2) ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на вольтметр!

После включения зажигания стрелка его должна показать напряжение в сети. Обычно - на незаведенном моторе - около 12 вольт. При этом ИСПРАВНЫЙ коммутатор некоторое время будет как бы (условно) "набирать напряжение", нужное ему для создания импульсов на катушку. Это явление можно легко увидеть по стрелке вольтметра. Сразу после включения зажигания она поднимается до некоторого значения. И спустя примерно 0,5 секунды поднимается по шкале еще примерно на 1 мм. Это явление легко видно невооруженым глазом.
Для сравнения - отключить коммутатор и так же включить зажигание. Стрелка сразу поднимется до некоторого значения и никаких движений через 0,5 секунды не произойдет.
Если есть простой пробник на 12 вольт - то ставим его между "массой" и импульсной клеммой катушки. Клемма "К", провод коричневый с красной полоской. Никаких проводов и разъемов не отсоединяем! Включаем зажигание, смотрим на лампу в пробнике. Наблюдаем тот же эффект, что и на вольтметре. Первые 0,5 секунды лампа горит тускловато, через 0,5 секунды она загорится ярче.
Источник: Личный опыт.
Похожие вопросы