Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли парень полюбить девушку которая младше его на 7 лет?

Мастер (1910), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ир,ну конечно можно, кто-то запрещает?Если любишь...не обращай внимание на общественное мнение...можешь упустить свою вторую половинку!...любви все возрасты покорны!Удачи!))
Остальные ответы
Почему нет то? Любви все возрасты покорны!
страный вопрос, может конечно
У нас с любимым разница в 12 лет. и ничего. нам интересно вместе и очень хорошо, и его чувства ко мне совершенно искренние и настоящие!
Может, да еще и не только на 7, а и на 27
Мне 20, моей девушке 15, и у нас все просто супер!!! :)
Не 7 лет конечно, но 5 тоже достаточно большая разница в нашем возрасте...
Почему сомневаешься? Конечно может.
У меня разница в 12 лет, и ничего %)!