
У нас завтра пойдет первый снег! ура!:) а у вас уже выпал?

Анастасия Москвитина Знаток (450), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
С.А. Недорезов Ученик (171) 15 лет назад
Сестренка он у нас уже два месяца лжит и я думаю до мая будет лежать, идти и если тебе он так нравится приезжай ка ты к нам
Остальные ответы
белый Профи (889) 15 лет назад
да. уже, кажется, четвертый. к "ура" присоединяюсь. и поздравляю.
** Гуру (4735) 15 лет назад
У нас уже был первый снег, растаял, ждем повторения - обещали завтра метель))
Анна Валерьевна Мыслитель (9120) 15 лет назад
Выпал, расстаял, опять выпал... Скорей бы он перестал таять и остался на всю зиму! :)