***
Гуру
(3042)
11 лет назад
1. наворачиваем контр-гайку (2) и муфту (3)(причем канавка на к\гайке должна глядеть в сторону муфты) .
2. наматываем лен на короткую резьбу (правая труба на рисунках)
3. стыкуем трубы, наворачиваем муфту на короткую резьбу.
4. делаем из льна шнурок и наматываем его на сгон (длинная резьба) вплотную к муфте.
5. заворачиваем и затягиваем к\гайку.
Alex Mishin
Искусственный Интеллект
(583685)
11 лет назад
На резьбу 2 наматываете лён, нагоняете муфту до упора. Затем между муфтой и контргайкой подматываете лён в виде жгутика ("шнурка", как его здесь назвали) , иногда немножко (на 1/4 оборота, не более) откручивают муфту назад (чтобы лён немного зашел под нее) и затягиваете контргайку.
Самое сложное - добиться точной соосности двух труб, а то муфта на резьбу 2 не накрутится.
В наше время существуют разнообразные альтернативы сгонному соединению, например быстроразъёмное соединение "американка". Их монтировать легче.
Дзузеппе Гарибальди
Ученик
(153)
8 лет назад
На сгоне длина резьбы (1) должна быть такой, чтобы после закрученных влево контргайки (4) и муфты (3) оставалось еще резьба равная половине муфты. Лен мотают сразу от конца муфты до конца резьбы (1) и продолжают на резьбе (2). В этом случае лен и паста будут находиться под всей муфтой, а не только под правой ее половиной. Такое соединение будет гораздо надежнее, чем только лен между контргайкой и муфтой.
Обясните технологию даного соединения