Top.Mail.Ru
Ответы

Объясните доходчиво, почему расход у автомата, выше чем у механики?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Остальные несут чушь и догадки
раньше автоматы были медленые и с небольшим кол-ом передач, сейчас наоборот, они быстрее и умнее с нереальным кол-ом передач, в том же вариаторе они по сути стремится к бесконечности, а чем больше передач тем продуктивнее реализуется мощность.

верно сказал только Zen

коробки автомат бывают разные:
есть классические гидротрансформаторные и именно у них повышен расход
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла) , из-за этого теряется часть энергии и увеличивается расход.

Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД

у роботизированых коробок и вариаторов расход меньше, например dsg, скорость переключения передач выше (десятые доли секунды)

Самое лучшее наглядное пособие о принцие работы и устройстве акпп

http://www.youtube.com/watch?v=cxicLLP7_Vk

Аватар пользователя
Мудрец
12лет

Выше расход у классического автомата с гидротрансформатором. За счет того, что его КПД меньше чем механической коробки. Потери там выше. .

Вариатор например или робот хоть и относятся к автоматическим трансмисиям, имеют расход схожий с механикой

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Дык за все надо платить.. .
Левая нога отдыхает?
Вот поэтому расход большее...

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

У меня так самым экономным аппаратом как раз был Стралис с АКПП..) ) порожняком-укладывался в 22,с 20-кой-в 31..однотипный ДАФ на 16-ступке ручке-24 и 34..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Автомат подтупливает и переключается позже, соответственно дольше ездишь на повышенных оборотах