Объясните доходчиво, почему расход у автомата, выше чем у механики?
Остальные несут чушь и догадки
раньше автоматы были медленые и с небольшим кол-ом передач, сейчас наоборот, они быстрее и умнее с нереальным кол-ом передач, в том же вариаторе они по сути стремится к бесконечности, а чем больше передач тем продуктивнее реализуется мощность.
верно сказал только Zen
коробки автомат бывают разные:
есть классические гидротрансформаторные и именно у них повышен расход
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла) , из-за этого теряется часть энергии и увеличивается расход.
Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД
у роботизированых коробок и вариаторов расход меньше, например dsg, скорость переключения передач выше (десятые доли секунды)
Самое лучшее наглядное пособие о принцие работы и устройстве акпп
http://www.youtube.com/watch?v=cxicLLP7_Vk
Выше расход у классического автомата с гидротрансформатором. За счет того, что его КПД меньше чем механической коробки. Потери там выше. .
Вариатор например или робот хоть и относятся к автоматическим трансмисиям, имеют расход схожий с механикой
Дык за все надо платить.. .
Левая нога отдыхает?
Вот поэтому расход большее...
У меня так самым экономным аппаратом как раз был Стралис с АКПП..) ) порожняком-укладывался в 22,с 20-кой-в 31..однотипный ДАФ на 16-ступке ручке-24 и 34..
Автомат подтупливает и переключается позже, соответственно дольше ездишь на повышенных оборотах