Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня бесит моя подружка. Что делать?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попробуй сама начать бесить ее
Остальные ответы
Скажи ей это в лицо... потому что это уже не дружба раз она тебя бесит....а лучше поговори с ней по чесноку!
Лечиться от бешенства!
Источник: Ваш Джин из Инета.
Отдолби сучку хорошенько.
поменяй подружку или посмотри на себя со стороны
поговорить и определить почему всё так:/
если на то есть воля божья, то... ЗАРЕЖЬ ЕЕ!!!
Не общаться с ней; раз бесит, то можешь и прибить
поговорить с ней откровенно. может быть ты ее тоже бесишь.
Не руби с плеча, земля-то круглая. Попробуй для начала свести общение до минимума, только под благовидными предлогами, как говорится по уважительной причине. Может быть ты скоро почувствуешь, как её тебе не хватает? Не спеши отталкивать от себя людей, это неизлечимо и в дальнейшем происходит автоматически.
отпи.... ди её санным веником!!!