Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня нет парня?

Евгения Браун Знаток (267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Кобяков Мыслитель (7882) 14 лет назад
видимо ты сама ничего не делаешь для того, чтобы он был
а парням не даешь ни одного шанса, сторонясь общения с ними
Остальные ответы
Gnom Мастер (1424) 14 лет назад
ну...не встретила еще...или запросы слишком большие
Bats Мастер (1304) 14 лет назад
потомушто у меня нет девушки((
Катюшка Мастер (1483) 14 лет назад
А может он не нуже тебе?
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Ну наверно возраст не тот... Попробуйте переключиться с "парней" на "мужчин", вдруг поможет...