Выбирал недавно аккумулятор, возникли разногласия с продавцом-консультантом. Авто Пассат Б3, дизель 1.9 литра. Зимой бывает до -30, но, в принципе, имеется подогрев тосола, если что. Синтетику не заливаю, зимой и летом полусинтетика 10W40. Стартер стоит редукторный. Генератор БОШ на 70 А. Немаловажная деталь: при каждом включении зажигания подключаются свечи накаливания примерно на 30 секунд, и каждая жрёт порядка 40 ампер. В мороз, бывает, первых 30 секунд не хватает, прокрутишь, не завелась, зажигание выключаешь, включаешь, и ещё пол-минуты свечи греешь. Прошлой зимой частенько помогал процессу подсоединённым зарядником, но он не даёт больше 20 А, срабатывает защитный ограничитель. Пусковой ток будем иметь в виду по системе EN (указывают на всех АКБ) , а не по системе DIN (не на всех указывают, все любят числа побольше... ) Своя точка зрения у меня, конечно, есть, но хотел бы знать мнение спецов.
Дополнен 12 лет назад
Я не ёмкость (60, 75, 90 А*ч) имел в виду! А именно пусковой ток (который бывает 500, 600, 700 А и т. д.)!
вобщето стартерные аккумуляторы маркируются током на каторый он расчитан их два значения максимально возможный долговременный ток за 1 час !!!и максимально возможный коротковременный!!!
Я бы меньше 90 ампер АКБ бы не ставил как ни как дизелёк зимой покрутить нужно. Совет от водителя МАЗа .Я ещё не видел ни одного АКБ для автомобиля с током на 500 ампер он в багажник не влезит.
Емкость батареии измеряется в ампер-чсасах. Сила тока - в амперах.
Igor Strod
Гуру
(4716)
Полностью согласен ! Так же могу добавить силу тока (А) помножим на величину выходного напряжения (В) то получим мощность (Вт).Даже кратковременно выдать с 190амперного АКБ 500ампер то провода должны быть толщиной с руку это не мыслемо.
Авто Пассат Б3, дизель 1.9 литра.
Зимой бывает до -30, но, в принципе, имеется подогрев тосола, если что.
Синтетику не заливаю, зимой и летом полусинтетика 10W40.
Стартер стоит редукторный.
Генератор БОШ на 70 А.
Немаловажная деталь: при каждом включении зажигания подключаются свечи накаливания примерно на 30 секунд, и каждая жрёт порядка 40 ампер. В мороз, бывает, первых 30 секунд не хватает, прокрутишь, не завелась, зажигание выключаешь, включаешь, и ещё пол-минуты свечи греешь. Прошлой зимой частенько помогал процессу подсоединённым зарядником, но он не даёт больше 20 А, срабатывает защитный ограничитель.
Пусковой ток будем иметь в виду по системе EN (указывают на всех АКБ) , а не по системе DIN (не на всех указывают, все любят числа побольше... )
Своя точка зрения у меня, конечно, есть, но хотел бы знать мнение спецов.