Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имя больше всего распростронённое в ру нете?

*АкА*ЗаСрАнЕц))ёБтЫ-Ть Мастер (1617), закрыт 15 лет назад
Как бы хакер назвал своё дитя?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8125) 15 лет назад
Yandex, есди читать в обратную сторону будет ХЕРНЯ, хорошее имя
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1907) 15 лет назад
так бы и назвал хакер, я знаю пацана хак47ер
Anna Гуру (3686) 15 лет назад
девочку "Клава".
Август Крамской Мастер (1831) 15 лет назад
Cobchak - na moj vzglyad, ved' ee vse tak " Lubyat" !!!
спермотоксикоз Мастер (1971) 15 лет назад
Даже не знаю.... может быть Кенан.... или Джостик.... незнаю!!!
Wendy Gahan Профи (788) 15 лет назад
Наверное, самое распространенное - Котик, Котенок, Сладкая....