
хорошо быть женщиной в РОЗОВОМ пальто ??

Мудрец (13355), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Можно и в зелененьком, но уже не то!
Остальные ответы
даже в зеленом хорошо, но.... не то
Ещё бы! Теплая палата, трёхразовое питание, уход.
можно бабкой в голубом.. . но - совсем не то...
Ещё и за рулём.... Тебя все видят, а ты никого)
Как хорошо быть женщиной счастливой,
И не считать морщинки на лице,
Не по годам любовью вдохновимой
Встречать закат на стареньком крыльце.

Как хорошо с улыбкой просыпаться,
От нежных поцелуев на щеках,
И в лучиках тепла с утра купаться,
И не стесняясь жить в его руках.

Как хорошо быть женщиной счастливой,
Любимой мамой, верною женой.
Как хорошо семьёю быть ценимой,
Быть самой лучшей, самою родной.
Источник: Богомолец Диана
А также важно и то, что находится под РОЗОВЫМ пальто!)
На арбузной корке изобрази сальто
Пока тебе пять лет и у тебя за спиной рюкзачок в виде розового слоника - неплохо.
хорошо быть кошкою либо блин собакою=ГДЕ ХОЧУ -пописаю ГДЕ ХОЧУ=покакаю
Хорошо, но в норковом манто ещё лучше
Михаил БраунМыслитель (5605) 2 года назад
А у коня пальто -какого цвета?
Да ЖЕНЩИНОЙ ваще быть ХОРОШО !!!Нам всё к лицу.. . как ни верти !!!

Я бываю такая разная, -
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну - расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина ---
просто Я -стопроцентная 100% ЖЕНЩИНА !!!
( из интернета)

Жизнь легче, чем кажется. Нужно всего лишь: принять невозможное, обходиться без необходимого, выносить невыносимое.

Женщины могут вынести все: и мусор из квартиры, и мебель из квартиры, деньги из банка, и мозги из головы если нужно.

И создал Бог Женщину, и нет покоя ни мужчинам, ни Богу.

Любите женщину такой, какой вы её сделали, или сделайте такой, какой вы любите её.

Любимую женщину надо любить.. . Просто любить... Вот и все... Хочешь кого-то воспитывать: Купи собаку, будет лучший друг, и будет кому плакаться.

Женщина не воробей, залетит - не сразу поймешь, что случилось. Придётся долго любить и наслаждаться реальностью.. .

Хорошо быть женщиной, коли спонсор щедрый!
Источник: Хорошо быть женщиной! С работы пришла-быстренько убралась,постирала,погладила,сбегала в магазин, кушать приготовила, посуду помыла- и всё!!!
Предпочёл бы в розовом белье.. . Иль, на крайний случай.. . -хоть в розовых очках!..