Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пульс. Если пульс очень высокий- 114. Как это может сказаться? Давление в норме: 90 на 60.

Гуру (3923), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Надо к врачу. пульс очень высокий. Давление слишком низкое. нормальное 120 на 80.
Остальные ответы
собьется сердечный ритм !!!проверь щитовидку.... и сердечко !!!
По моим жизненным наблюдениям-высокий пульс, при отсутствии физической активности, это действие какого-то страха. загнанного внутрь. Подумайте ЧТО вас так напрягает-может оно не стоит выеденного яйца?... Ну. а давление зависит от перекачки крови-сердце работает либо часто, но качая кровь малыми порциями (как у вас), либо реже, но с большими перепадами давления (у меня может быть давление 150 на 90,но 65 ударов в минуту и мне вполне комфортно от этого) -то есть бОльшие объемы крови, но реже. Попробуйте заняться чем-нибудь .требующим физических усилий-вот все и стабилизируется!... А может вы боитесь именно своего высокого пульса? Плюньте на это-все пройдет. Организм не дурак! -сам знает что ему надо.
Комментарий удален
Комментарий удален