
Какой вид питонов самый крупный? Какой длины они достигают, и в каком возрасте?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mari Jane Мудрец (13901) 14 лет назад
Сетчатый питон ( Python reticulatus ) соперничает с анакондой за звание крупнейшей змеи мира, но среди питонов безусловно является самым крупным. Обитает в Бирме, Таиланде, Лаосе, Вьетнаме, Кампучии, Малайзии, Суматре, Филиппинах, Калимантане, Сулавеси, Яве, Молуккских о-вах.
Сетчатый питон обычно живет во влажных равнинных лесах и держится вблизи водоемов. На Яве поднимается в горы до 1300 м н.у.м. Очень хорошо и подолгу плавает и лазает по деревьям. Питоны средней величины часто живут неподалеку от человеческого жилья даже в крупных городах, где они могут без проблем питаться курами, кошками, собаками и крысами.
Длина тела достигает более 10 метров. Вдоль спины расположены светло-коричневые округлоромбические пятна, ограниченные с боков тела темно-бурой зубчатой полосой из соединенных треугольных пятен с небольшими светлыми полями посредине. От глаза к углу пасти проходит тонкая черная полоса. Кожа отличается сильным радужным отливом. Половозрелости достигают поздно - самки приблизительно в 6 лет, самцы немного раньше. Продолжительность жизни в природе около 20 лет, в неволе могут жить значительно дольше.
Остальные ответы
Samorez Мыслитель (6940) 14 лет назад
Сетчатый питон, до 14,5 метров а вот когда хз
Бахтияр Знаток (395) 14 лет назад
А я думаю что тигровый питон. Длина до 8 метров.