Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики! ! как быстро "отойти" после пьянки?

lol в печали Просветленный (23819), закрыт 15 лет назад
ехать надо, а мене что-то так хреново!
Лучший ответ
Nope Мыслитель (5413) 16 лет назад
Янтарная кислота?
Антиполицай?
Остальные ответы
ramenski Гуру (3484) 16 лет назад
сам болею, нихуя не помогает
Томагавк Мудрец (12400) 16 лет назад
Серега, не вздумай! Вызови такси.
Евгений Викторов Профи (727) 16 лет назад
физической нагрузкой до пота
Здание 2 Мастер (1458) 16 лет назад
Тана попей или аспирин шипучий. По мужу знаю.
Пользователь удален Мастер (1654) 16 лет назад
попробуй немного выпить и спать!!!!11
Какойесть Просветленный (25644) 16 лет назад
Забудь про руль! В себя 100г,а друга попроси отвезти:)
Владимир Болдырев Мастер (1786) 16 лет назад
два пальца в рот и все пройдет
Источник: bvs78@mail.ru
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 16 лет назад
что бы ты не пил - ничего не поможет. время тебе поможет
spacerover Мыслитель (6292) 16 лет назад
Кинь дурное. Тебе нужен эффект или результат? Не садись за руль, не надо...
Дмитрий Ученик (105) 16 лет назад
два пальца в рот три пальца в жопу
Спирит Профи (513) 16 лет назад
Самый лучший способ для этого,это плотно позавтракать....испытано на личном опыте.
alixx Знаток (364) 16 лет назад
Очень даже огчень горячая ванна, после вынны горячий чай с липоном. Очень помогает!