Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

занимается противозаконными делами

Мастер (1644), закрыт 11 лет назад
что делать если ваш любимый человек занимается противозакоными делами? стоит ли строить семью ?
Лучший ответ
на собственом примере - не советую.Как юрист скажу, что если офиц.оформите отношения - будете делить с ним все лишения в случае если загримит в места не столь отдаленные, а если...я осталась вдовой с ребенком, так и не успев выйти замуж!Но разлюбить и бросить его не смогла, мирилась и ругалась, но не переубедила.Ни пуха...
Остальные ответы
мне кажется, да, лиж бы не маньяк был, так все нормально, тебя он любит? - значит да
Раз ты задаешь этот вопрос, значит тебя это беспокоит. Значит, семья вряд ли получится. Ты всегда будешь разрываться между семьей и морально-этическими нормами.
dumau,4to ne stoit ,bolishoy risk dlay vas i vashih detey(a vdrug on v istoriu vlyapaetsya)
а смотря чем занимается! если налоги не платит и пиво на улице пьет, то нормально, а если вор и убийца, то ...как бы самой не пострадать и свою семью под удар не поставить....как вариант можно предложить ему "отойти от дел"