Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может

Пользователь удален Мастер (1123), закрыт 15 лет назад
............Сказать по фото , жив человек или нет!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
Kashpirovskij ili eshche kakojto provessionalnuj bioenergetik, kotoruj vidit ayry cheloveka,
Остальные ответы
Андрей Гусев Мыслитель (7470) 15 лет назад
Моносов Борис может сказать по фото жив человек или нет.
Ирина Профи (869) 15 лет назад
Да, как тебе уже посоветовали, обратись к опытному биоэнергетику
Саня Профи (597) 15 лет назад
Да обратись к колдунам,но это неодобрительно с т.з. религии...