Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как по-английски: "как ты нашла меня" или "как ты смогла найти меня"?

Ученик (42), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
в контексте ситуации, когда кто-то нашёл меня вконтакте и я неприятно удивлён
Дополнен 2 года назад
может так? how did you find me?
Дополнен 2 года назад
я и не беру - я далеко не чайник в английском и всё вижу
Дополнен 2 года назад
как будет: я не хочу, чтобы кто-либо знал, что я тут!!!!
Дополнен 2 года назад
I would not somebody know I ‘m here
Дополнен 2 года назад
I would not somebody know I ‘m here
Лучший ответ
How have you managed to find me? - Как ты смогла меня найти?
I don't want anybody know that I'm here. - Я не хочу, чтобы кто-либо знал, что я тут.
Остальные ответы
how did you find me?
Источник: ответ сверху не берите во внимание. бред!
How have you found me? или How did you manage to find me?
How did you find me?
or
How have you been able to find me?

I don't want anybody to know I'm here