Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас раздражает, когда люди обращают на вас много внимания!

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (956), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
слишком много внимания мне не нужно...я от него быстро устаю.
но и делать вид что на меня всем плевать не нужно
да и все зависит от того,какое внимание.если внимание состоит из одних упреков ,то мне его не нужно вообще.
ну разве не так?
Остальные ответы
милена Профи (778) 15 лет назад
нет, я люблю внимание
Ольга Гуру (3664) 15 лет назад
Поченму раздражает мне это очень нравится
Ольга Л. Мастер (2309) 15 лет назад
Нет, не раздражает, приятно даже)
Надежда Мудрец (10923) 15 лет назад
Ещё как !!!Неловко становиться
Ol`ka Ученик (192) 15 лет назад
много внимания не бывает :)
Light Dog Гуру (2864) 15 лет назад
иногда раздражает!
Щирова Ольга Мыслитель (5927) 15 лет назад
Если хачи, то не особо приятно, а так внимание люлю.
Dmx89 Гуру (2581) 15 лет назад
ну если это не менты, налоговые органы, геи то нормально, хотя они же не люди
К.К.П. Профи (780) 15 лет назад
нет,мне это нравится)
Ивченко Роман Гуру (4222) 15 лет назад
Так внимание бывает разное!!
Пользователь удален Знаток (317) 15 лет назад
Смотря какие люди.Иногда такие обращают внимание,что начинаешь плохо о себе думать.
Пользователь удален Гуру (3995) 15 лет назад
Хм...То раздражает, то я сама его требую!
Сервисное Бюро Профи (662) 15 лет назад
да, если те кто обращают на меня внимание мне не нравятся