Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы можете определить по еде, которую предпочитает человек, то, как он занимается сексом?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Поделитесь Вашими наблюдениями!
Лучший ответ
Определить по гастрономическим предпочтениям, скорее всего, нельзя. А вот по тому, как мужчина ест (И пьет, между прочим), можно определить:
а) скупой или нет (жалеет покупать что-либо даже для себя, не говоря уже о тебе)
б) аккуратен и педантичен или нет (все по полочкам, сначала салат, компот в конце и никак не наоборот)
в) если ест торопливо, заглатывая пищу, значит и в сексе тороплив, на тебя внимания обращает по минимуму
Что думаете, народ, о моих наблюдениях?
Остальные ответы
Интересный вопрос.
Наверное нет.
Предрасположенность к какой-то еде скорей всего наследственная вещь и не зависит от темперамента.
Ну если я люблю и сладкое,и соленое и горькое ,это я думаю мало говорит о моих сексуальных пристрастиях!
А как же монахи?
Да, после секса есть охота! Просто жуть! Всё подряд летит тока так!
Источник: Ваш Джин из Инета.
надо быть телепатом
Зачем определять?? -надо попробовать.
Определить по еде - нет! Этим надо проверять практическим путём! Может проверим?:)
Человек предпочитающий сладкое - романтик, соответственно и в сексе романтичен.
Вообще нет ничего абсолютного, в том числе и в еде и в сексе. Темперамент и физиологические возможности зависят от питания, но не так строго. Например, не зря на югах предпочитают множество пряностей, прежде всего, острых. Какие горячие там мужчины! Но этому есть и другое объяснение. Любые пряности - это дезинфекция. А горячий темперамент, например, зависит от климата. И т.д.
Этот вопрос слишком огромный в смысле ответов....
их может быть сотни....