
А куда вы ходите обедать?

♥Besenok♥ Мудрец (10318), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 15 лет назад
А мы не обедаем, мы сразу закусываем.
Остальные ответы
Некрон Мастер (1280) 15 лет назад
Приглашай к себе ,завтра ко мне....
Временно безработный Мыслитель (7454) 15 лет назад
в смысле когда на работе?!
я домой. мне до дома 4-е остановки ехать!!!!
gashusha Мастер (2251) 15 лет назад
В столовку, на улицу выйти-не хватает сил и денег%)
Пользователь удален Профи (616) 15 лет назад
мы не ходим, мы бежим:) мы - вечно голодные студенты!!!
Пользователь удален Мастер (2498) 15 лет назад
кушайте дорогие гости кушайте, а если совсем совести нет, то и завтра приходите
Газиз Абишев Знаток (370) 15 лет назад
Обедать мы еле доползаем, но сметаем все все
Габриэль_Анжелос Гуру (3961) 15 лет назад
В холдильник на верхнюю полку или ночью на балкон
Евгения Ди Профи (921) 15 лет назад
У кого вкуснее из кухни пахнет, к тому и идем!