Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

HDD 2.5 в заводской упаковке отформатирован изначально в какой формат?

Юрий Профи (531), закрыт 9 лет назад
.С завода что у них установлено FAT NTFS?..С завода что у них установлено FAT NTFS?..С завода что у них установлено FAT NTFS?..С завода что у них установлено FAT NTFS?
Лучший ответ
Кот Мару Искусственный Интеллект (154439) 9 лет назад
Как правило - новые жесткие диски неразмечены и не имеют файловой системы как таковой.
Остальные ответы
Светлана Пермякова Гуру (3151) 9 лет назад
никак, просто чистый диск, форматируется пользователем
Василий Оракул (56669) 9 лет назад
посмотреть не судьба?
Alex Мудрец (15433) 9 лет назад
да ничего, никакой файловой системы, только заводская разбивка на сектора, но если он переносной, ну в боксе, то NTFS.
Анатолий Грих Мудрец (15720) 9 лет назад
При постановке определите файловую систему, диск идет неразмеченный
Andrey Мудрец (15342) 9 лет назад
без файловой системы, неразмеченые