Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задержка на сервисном ремонте

Санёк Михеев Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Купил планшет, примерно через месяц произошла поломка, отнес его по гарантии в магазин, с их слов срок ремонта составляет до 35 дней + 10 дней на непредвиденные случаи, прошло 45 дней, аппарат не вернули, в сети магазинов куда сдавал говорят что авторизованный сервисный центр не принял решение по аппарату, о сроках возврата аппарата ничего не говорится. Сказали что подадут жалобу на сервисный центр. Что я имею право как потребитель требовать с магазина.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо за ответы, но хотелось бы уточнить, даже с учетом того что после момента покупки прошло более месяца я имею право оставить товар им, и потребовать возврата денег за товар?
Лучший ответ
Хрустик Мудрец (12186) 11 лет назад
про 35 дней они херню сморозили, ну это не важно. По закону о защите прав потребителей срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, и никакие отмазки в виде идущих запчастей и принятых решений не катят. Так что вы на полном законном основании оставляете сее дерьмо им и забираете деньги
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (388189) 11 лет назад
Вы вправе потребовать от магазина расторжения договора или замену
Похожие вопросы