Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боится ли на самом деле Америка Китая?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абросим Крапива Мыслитель (5920) 14 лет назад
Не боится. Но считается. А в будущем может и станет бояться, все идет к тому.
Остальные ответы
ВВ Мастер (1607) 14 лет назад
Америка больше всего боиться того, что Китай примет мусульманство :-)))))))))
Саша Александров Профи (723) 14 лет назад
Вообще-то боится, т.к. видит в Китае наследника коммунизма и последователя СССР....
В пентагоне планов по уничтожению Китая больше всего, после России, конечно!!
Китайцы могут жахнуть. И США это понимает, поэтому молчит в тряпочку.
А нас США не боится, потому что у нас такое правительство....
antikiller Профи (710) 14 лет назад
а Китай больше всего боится найти у себя нефтяные скважины...;)))
Покормите тролля Мастер (1175) 14 лет назад
Безусловно. Только это не панический страх, а хладнокровное противодействие, основанное на объективном прогнозировании.