купила демисезонные сапоги в сентябре 2012,носила месяца 2,потом залезла в зимние. Недавно их посмотрела, а там подошва отошла сильно. Цена сапог 8000,можно ли компенсацию просить или хотя бы ремонт сапог у магазина????
Дополнен 11 лет назад
конечно меня их никто покупать не заставлял), по качеству тоже устроили при покупке.. просто обидно что их хватило на 2 месяца, все таки не 800рублей цена. Хочу узнать неужели в таком случае ничего нельзя стрясти с магазина????
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Источник: как видите ваши права прописаны в законе и о компенсации нет ни слова