Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

возможна ли компенсация?

Наташа Новосёлова Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад

купила демисезонные сапоги в сентябре 2012,носила месяца 2,потом залезла в зимние. Недавно их посмотрела, а там подошва отошла сильно. Цена сапог 8000,можно ли компенсацию просить или хотя бы ремонт сапог у магазина????
Дополнен 11 лет назад
конечно меня их никто покупать не заставлял), по качеству тоже устроили при покупке.. просто обидно что их хватило на 2 месяца, все таки не 800рублей цена. Хочу узнать неужели в таком случае ничего нельзя стрясти с магазина????
Лучший ответ
Константин Высший разум (200255) 11 лет назад
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Источник: как видите ваши права прописаны в законе и о компенсации нет ни слова
Остальные ответы
радик xа Мудрец (13415) 11 лет назад
Так, гарантия есть-месяцев на три-минимум.
По гарантии и помемять-попробуййте.
Alexandr Ryder Профи (625) 11 лет назад
Нельзя. В течении 2ух недель можно было бы посмотреть. Надо было смотреть качество при покупки, никто вас не заставлял. В мастерскую только
yuyuyu yuyyuy Оракул (75095) 11 лет назад
Просить можно, стрясти нельзя. Не покупайте барахла. За эти день можно брать качественные сапоги! Ах, да, фасон.. .
Потребитель Оракул (58057) 11 лет назад
Что еще за "компенсация"? Вs можете требовать возврата денег, замены, ремонта или уменьшения покупной цены.

Срок предъявления требования продавцу при неустановленном гарю. сроке - разумный, но в пределах 2 лет. При истекшем - в пределах 2 лет.

Продавец не обязан удовлетворять ваше требование до тех пор, пока вы не докажете ему (экспертизой) производственный брак

Источник: остальное читайте ст.18, 19, 22 ЗоЗПП
Похожие вопросы