Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого вы считаете лучшим политиком в истории человечества? Я думаю что это Ганди. Бесспорно. Ваши варианты...

Знаток (483), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Вы хоть посмотрите за пределы России
Лучший ответ
Лучшим политиком в истории России были только четыре личности и они достойны получить звании ЛУЧШИМИ ЛИДЕРАМИ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!! !

Ю́рий (Гео́ргий) Влади́мирович, по прозвищу Долгору́кий (др. -рус. Гюрьги, Дюрьги; 1090-е годы — 15 мая 1157 года, Киев) — князь ростово-суздальский и великий князь киевский, шестой сын Владимира Всеволодовича Мономаха. Традиционно считается основателем Москвы. )



Иоа́нн IV Васи́льевич (прозвание Ива́н Гро́зный; 25 августа 1530, село Коломенское [2] под Москвой — 18 марта 1584, Москва) — великий князь Московский и всея Руси с 1533, первый царь всея Руси (с 1547) (кроме 1575—1576, когда «великим князем всея Руси» номинально был Симеон Бекбулатович)



Пётр I Вели́кий (Пётр Алексе́евич; 30 мая [9 июня] 1672 года — 28 января [8 февраля] 1725 года) — последний царь всея Руси из династии Романовых (с 1682 года) и первый Император Всероссийский (с 1721 года)



Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин (настоящая фамилия — Джугашви́ли, груз. იოსებ ჯუღაშვილი; 6 [18] декабря 1878 (по официальной версии 9 (21) декабря 1879), Гори, Тифлисская губерния, Российская империя — 5 марта 1953, Волынское, Кунцевский район, Московская область, РСФСР, СССР)

Источник: БОЛЬШЕ В НАШЕЙ ИСТОРИИ НИКТО НЕИМЕЕТ ПРАВО ИМЕТЬ ЗВАНИИ ДОСТОЙНЫХ!!!
Остальные ответы
Сталин. Его успехи неоспоримы.
Комментарий удален
Вольф Мюллер Мастер (1322) Вернуть страну в границы Российской империи, сделать из бывших врагов вассалов.Это гениальному Путину и иже с ним не под силу.
Комментарий удален
Вольф Мюллер Мастер (1322) Если это Горбачев, Ельцин и Путин, то я не поверю.
Тимур, он был не особо разговорчив.
рррр! Сталина уже назвали. ну и фиг с ним! пусть будет Мандела
Сталин!! !
И это не обсуждается!!!
Комментарий удален
По поводу "бесспорно" есть такой анекдот:
-Князь, а вы любите французские комедии?
-Бесспорно, Наташа!
-А я -с порно.
Сталин.
Трумен зря бомбил Нагасаки, Сталину было по куй, на угрозы англосаксов, он четко дал это понять, при том, что у нас еще не было достойного ответа
Горбачев. Разрушил мировую тоталитарную систему, освободил сотни миллионов человек, дал миру надежду на лучшее будущее и позволил вздохнуть полной грудью.

Его заслуга перед человечеством еще будет оценена по достоинству.
Македонский Сашка, это же надо пол мира завоевать .
Даже не знаю, кого назвать. Ни с кем из них не общалась близко. И историю нам привирают. Данко отдал своё сердце, чтоб осветить дорогу людям. Кто ещё? Уго Чавес? Суворов....
Владимир Ленин, Никита Хрущев, Леонид Брежнев, Франсуа Миттеран, Фидель Кастро, Уго Чавес, Сальвадор Альенде.
Комментарий удален
Согласен в Вами.
Несомненно -- Махатма Ганди!
Шарль де Голль
Комментарий удален
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (104943) А твой Сталин хоть раз на фронт выезжал??? Или ссыковат был с детства. Или только банки грабить в юности умел??? Где рукописи его так называемых " трудов"??? Нет их!!! Так и не было никакой гениальности придуманной и " великих" задатков военачальника!!!
Комментарий удален
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (104943) Глупость безмерная!!
Он написал "лучшим политиком" а не "Худшим" Какой Сталин? он столько невинных людей в лагерях погубил. в каждом лагере 70%процентов было не виновных. Пётр первый был лучшим по моему мнению. Он создал флот в России, завёс много всякого барахла в Россию.
Комментарий удален
Черчилль, потому что он единственный говорил о себе: "Я не политик, я - общественный деятель".
Комментарий удален
Я думаю, из всех политиков в мире, которые из ничего сотворил крупнейщую ядерную державу и мощнейший экономически потенциал. дал уверенность в завтрешнем дне это конечно Иосиф Виссарионович Джугашвили ( Сталин !!!Хотя и минусов у него было много и это тоже беспорно.
Комментарий удален
Комментарий удален