Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки, как у вас проходит ПМС?

Escobar Мыслитель (7020), закрыт 15 лет назад
что происходит с вами? у всех ли он выраженно?
Лучший ответ
*** A f i n a *** Мастер (1424) 15 лет назад
Замечательно...даже расплакаться могу...но скажу одно, начав принимать гормональные контрацептивы заметила, что его выражееность уеньшилась...А вообще, не принимайте все женские капризы за ПМС...просто в другое время мы скрываем от вас свои эмоции , щадя ваши ...а зря...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1552) 15 лет назад
А тебе какая разница, можно ли узнать???
НИКА Знаток (342) 15 лет назад
иногда выраженно ЯРКОоОО, а иногда никаких признакоФФ
Юлия Сысоева Гуру (2615) 15 лет назад
А ты откуда знаешь про ПМС? странно, странно)
Олесик Гуру (3297) 15 лет назад
это по-разному бывает, у кого как, бывает настроение портится, но от этого никуда не денешься - физиология
Тамара Ученик (179) 15 лет назад
О-о-о-о-о-о! Лучше в такие дни не подходи!!! По тому как все не так и все не то.
tinki_vinki **** Мастер (2203) 15 лет назад
ужасно! лучше не приближаться! себе дороже выйдет: -)))
Spriggan Yu Просветленный (20482) 15 лет назад
тяжело, душечка, тяжело))))))
Алена Мастер (1863) 15 лет назад
за пару дней безумно хочется есть...такой жор наподает!
еще у меня ужасно болит и тянет живот - до слез!
поэтому я очень капризная и нервная в такие дни
Любовь Дедловская Мыслитель (7324) 15 лет назад
ужасно ВСЕ раздражат и бесит! аж до слез!
МаленькаЯ Мастер (1114) 15 лет назад
Убийственно, хочется всех убить, что б не доставали.
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
Нет не у всех. Но в наше время это нормальное явление. ПМС - это следствие плохой экологии, плохого питания и плохого психологического состояния женщины. Но дело не безнадежное. Сейчас появились новые методики оздоровления человеческого тела.
Anastasia_au Мастер (1660) 15 лет назад
Ты действиетльно хочешь знать ЭТО? Не стоит... правда...
Аленушка Гуру (3060) 15 лет назад
а я всегода раздражительная и злая...так что ПМС ничем не отличается от других дней....\)))
confession of a broken heart Гуру (2765) 15 лет назад
Очень хочется много сладкого и увеличивется грудь на полразмера!!!))