
Какая книга самая старая?

Иришка Просветленный (23862), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11543) 16 лет назад
В Британской библиотеке в Лондоне после реставрации выставлена на всеобщее обозрение одна из самых старых печатных книг, доживших до наших дней. Так называемая "Алмазная сутра", содержащая священный буддийский текст, была создана в мае 868 года неким Воном Цзеем от имени его родителей. Вот=)))))))))))))0
Остальные ответы
LOKA Гуру (4926) 16 лет назад
Библия и Евангилие
Klint I Просветленный (31477) 16 лет назад
К большому сожалению самая старая книга давно сгнила.