Дикий
Гуру
(4470)
11 лет назад
Еслибы вентилятор стоял криво он бы затрещал крыльчаткой либо не крутил бы вовсе ( у него такая конструкция) . Я тебе из опыта посоветую сделать так: прогрей машину и дождись того момента когда, как ты говориш температура из печки начнет падать . Затем открой капот и пощупай патрубки идушие на печку. Если они огненные то забился радиатор печки в нутри ( в 2110 он лежит плошмя и за несколько лет в месте с тосолом в нем оседает осадок) . Если патрубок или патрубки печки еле теплые, то причина либо в термостате (он может заклинить в полуоткрытом положении, тогда при заводке тосол идет сразу по обоим контурам, при этом машина долго прогревается и радиатор охлаждения сразу становится теплым) либо в помпе (на помпе проворачивается крыльчатка) ( машина резко прогревается почти кипит а все патрубки холодные или еле теплые) . Есть еще масса причин почему не топит печка . Нужны более точные симптомы . Если что, пиши, разберемся