Ваз 2110. Печка при включении дует сначала теплым воздухом, потом постепенно воздух становиться холодным.
Печка при включении дует сначала теплым воздухом, потом постепенно воздух становиться холодным. В чем может быть причина Грешу на то что вентилятор на печке стоит криво.
Еслибы вентилятор стоял криво он бы затрещал крыльчаткой либо не крутил бы вовсе ( у него такая конструкция) . Я тебе из опыта посоветую сделать так: прогрей машину и дождись того момента когда, как ты говориш температура из печки начнет падать . Затем открой капот и пощупай патрубки идушие на печку. Если они огненные то забился радиатор печки в нутри ( в 2110 он лежит плошмя и за несколько лет в месте с тосолом в нем оседает осадок) . Если патрубок или патрубки печки еле теплые, то причина либо в термостате (он может заклинить в полуоткрытом положении, тогда при заводке тосол идет сразу по обоим контурам, при этом машина долго прогревается и радиатор охлаждения сразу становится теплым) либо в помпе (на помпе проворачивается крыльчатка) ( машина резко прогревается почти кипит а все патрубки холодные или еле теплые) . Есть еще масса причин почему не топит печка . Нужны более точные симптомы . Если что, пиши, разберемся
не буду тебе писать как И че и почему таК! скажу одно- просто замени радиатор печки!
В печку не поступает антифриз .или криво стоит вентилятор ...
На сколько мне известно, на десятках довольно хитрая печка, почти механический климат-контроль )) может какой-то датчик неисправен.