Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2110. Печка при включении дует сначала теплым воздухом, потом постепенно воздух становиться холодным.

djoni zhukov Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Печка при включении дует сначала теплым воздухом, потом постепенно воздух становиться холодным. В чем может быть причина Грешу на то что вентилятор на печке стоит криво.
Лучший ответ
Дикий Гуру (4470) 11 лет назад
Еслибы вентилятор стоял криво он бы затрещал крыльчаткой либо не крутил бы вовсе ( у него такая конструкция) . Я тебе из опыта посоветую сделать так: прогрей машину и дождись того момента когда, как ты говориш температура из печки начнет падать . Затем открой капот и пощупай патрубки идушие на печку. Если они огненные то забился радиатор печки в нутри ( в 2110 он лежит плошмя и за несколько лет в месте с тосолом в нем оседает осадок) . Если патрубок или патрубки печки еле теплые, то причина либо в термостате (он может заклинить в полуоткрытом положении, тогда при заводке тосол идет сразу по обоим контурам, при этом машина долго прогревается и радиатор охлаждения сразу становится теплым) либо в помпе (на помпе проворачивается крыльчатка) ( машина резко прогревается почти кипит а все патрубки холодные или еле теплые) . Есть еще масса причин почему не топит печка . Нужны более точные симптомы . Если что, пиши, разберемся
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (11586) 11 лет назад
На сколько мне известно, на десятках довольно хитрая печка, почти механический климат-контроль )) может какой-то датчик неисправен.
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (72408) 11 лет назад
В печку не поступает антифриз .или криво стоит вентилятор ...
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (384609) 11 лет назад
не буду тебе писать как И че и почему таК! скажу одно- просто замени радиатор печки!
Похожие вопросы