Top.Mail.Ru
Ответы

Ваз 2110. Печка при включении дует сначала теплым воздухом, потом постепенно воздух становиться холодным.

Печка при включении дует сначала теплым воздухом, потом постепенно воздух становиться холодным. В чем может быть причина Грешу на то что вентилятор на печке стоит криво.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Еслибы вентилятор стоял криво он бы затрещал крыльчаткой либо не крутил бы вовсе ( у него такая конструкция) . Я тебе из опыта посоветую сделать так: прогрей машину и дождись того момента когда, как ты говориш температура из печки начнет падать . Затем открой капот и пощупай патрубки идушие на печку. Если они огненные то забился радиатор печки в нутри ( в 2110 он лежит плошмя и за несколько лет в месте с тосолом в нем оседает осадок) . Если патрубок или патрубки печки еле теплые, то причина либо в термостате (он может заклинить в полуоткрытом положении, тогда при заводке тосол идет сразу по обоим контурам, при этом машина долго прогревается и радиатор охлаждения сразу становится теплым) либо в помпе (на помпе проворачивается крыльчатка) ( машина резко прогревается почти кипит а все патрубки холодные или еле теплые) . Есть еще масса причин почему не топит печка . Нужны более точные симптомы . Если что, пиши, разберемся

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

не буду тебе писать как И че и почему таК! скажу одно- просто замени радиатор печки!

Аватар пользователя
Оракул
12лет

В печку не поступает антифриз .или криво стоит вентилятор ...

Аватар пользователя
Мудрец
12лет

На сколько мне известно, на десятках довольно хитрая печка, почти механический климат-контроль )) может какой-то датчик неисправен.