Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня пересаживают за другой комп, я не хочу, чтобы другой пользователь видел что у меня была Ася и Агент. Что делать?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление програм. Находишь ненужные проги и удаляешь их. Но лучше всего удалить их с помощью программы Your Uninstaller, скачать ее можно здесь - http://www.warex.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=1156&highlight=your%20uninstaller
Остальные ответы
просто а другом компе установите и аську и агент,а потом со старого компа удалите все эти программы.так будет нормально
Если у тебя был личный профиль с паролем, то другой пользователь заходя под своим паролем и логином не сможет видеть какие приложения были у вас на компе
у меня такая же ситуация, поэтому мне лучше было удалить всё с того компа и установить на новом
Зайти в меню Пуск - Удаление программ, найти требуемое и удалить)
1) удалить :)
2) создать пароль на свою учётную запись.
Как и говорили ранее просто удали эти программы полностью.А лучше снеси windows и поставь новый.
Сделай миньет админу.
Удалить все следы аськи и агента. Аська всю переписку сохраняет в текстовых файлах, которую может прочитать любой человек получивший доступ к компьютеру! Удалите программы, а затем всё, что с ними связано. CCleaner - удалит мусор, оставшийся после стирания программы!
сначала format c: /q затем системник литит в окно.
никто не прочитает того что было у тя до этого.
Лучше удалить ))
Источник: Микаил