Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки! Как часто вы меняете парней?

Dmitriy Гуру (3276), закрыт 15 лет назад
Какие причины! ? что вас в них разочаровывает?
Лучший ответ
Еленка Пуськовна Мастер (2175) 15 лет назад
Все говорят как перчатки!
Но носят их по два года!! !
"))))))))))))))) Девченки респект- банально отвечаете.. . но видимо незадумавшись!! !
Смотря какие конечно перчатки! !
Есть как у хирурга на одну операцию.. .
Есть сезонные.. .
А меняют парней потому-что надоедают!! !
Страсть проходит.. . Бытовуха, приелось... !
Да в каждых отношениях по-разному!! !
Нельзя всех под одну гребенку подбивать!!! !
Вот расстанешься со своей девушкой и спрси потом у нее почему мы расстались, вот тебе и причина будет!!! !
Есть для мытья полов!! !
Какие именно?? ?
Не задавались вопросом!!! ?
")))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алена Красивая Мыслитель (8322) 15 лет назад
Каждую минуту....все отношение к жизни..
Максим Винокуров Гуру (2914) 15 лет назад
Некоторые как трусики )) так же часто )
Пользователь удален Оракул (77621) 15 лет назад
так же часто как и парни девченок! Все в этом мире взаимосвязанно!!!
Манулик Ольга Мастер (2042) 15 лет назад
Так часто как только они заставляют меня это делать!
А вообще раньше часто, а сейчас как то серьезнее стала к этому делу подходить уже и замужеством даже пахнет!
tinki_vinki **** Мастер (2203) 15 лет назад
многие девушки видят в своём новом увлечении потенциального мужа и если он ей по каким-то параметрам не подходит, она его отбраковывает:-)))
котенок Мастер (1731) 15 лет назад
все зависит от парня. если есть любовь, взаимопонимание, то можно вообще не менять. но обычно именно вы - парни кидаете нас, даже не понимая какую боль причиняете нам. мы девчонки способны любить долго, а вот вы не можете долго любить одну девушку.
п Гуру (4054) 15 лет назад
Характер....как часто? 2-3 раза в неделю
ксандра Мастер (2265) 15 лет назад
С мужем живем 4 год, все классссно