Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, где можно найти выкройки свадебных платьев?

Прям Сейчас Мыслитель (5422), закрыт 15 лет назад
А то сестрица замуж выходит, и крыша, по-моему, у нее съехала окончательно...
Лучший ответ
Абакум Краевский Мастер (1822) 15 лет назад
А вы с ней бурду полистайте, особенно если найдёте - за 2003-2004 года!
Остальные ответы
Маруська Мастер (1136) 15 лет назад
В ближайшем ателье попробуйте
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117649) 15 лет назад
Это немножко не то, но может Вам поможет при моделировании
платьев-
http://avemeri.by.ru/schitie/bpzh5.html
Tir_ga Ученик (169) 15 лет назад
В журналах "Бурда"