Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие страны входят в СНГ

Юлия Чернова Ученик (110), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Hellen Ученик (122) 15 лет назад
Согласно Письму ЦБ РФ от 13.08.96 г. N 12-562
По состоянию на 1 января 1996 года членами Содружества
Независимых Государств являются следующие 12 стран:
- Азербайджанская Республика,
- Республика Армения,
- Республика Беларусь,
- Республика Грузия,
- Республика Казахстан,
- Кыргызская Республика,
- Республика Молдова,
- Российская Федерация,
- Республика Таджикистан,
- Туркменистан,
- Республика Узбекистан,
- Украина.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1192) 15 лет назад
украина, армения, белоруссия, казахстан
Ігар Ягораў Мыслитель (8657) 15 лет назад
Украина,Беларусь,Молдова,Казахстан(если не ошибся)
Пользователь удален Профи (640) 15 лет назад
все страны котрые входилт в ссср
Лена Мастер (1596) 15 лет назад
Россия,Украина,Белоруссия,Молдавия,Грузия,Армения,Азербайджан,Таджикистан,Узбекистан,Киргизия,Казахстан
Melissa Мыслитель (5669) 15 лет назад
нуу... много всяких разных
Псевдоним Мастер (1535) 15 лет назад
Все страны бывшие республиками в СССР кроме прибалтики (Латвия, Литва, Эстония) . Грузия чёт тоже захотела отойти
Пользователь удален Гуру (2567) 15 лет назад
Esli ya ne oshibaus',to ih 7.Kazakhstan,Rossiya,Ukraina,Belarus',Kirgiziya,Uzbekistan i Turkmenistan!