Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мяуу!

Пользователь удален Мыслитель (9664), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кот Вася Гуру (3184) 15 лет назад
О замечательно,на моем родном языке говорят!!!!
Остальные ответы
Светлана Мастер (1161) 15 лет назад
странно. март еще не наступил...
Валерий Знаток (316) 15 лет назад
Я то кот, а ты русалка!
Мяууууууу
Lu Ba Профи (718) 15 лет назад
Кто сказал:" Мяууууу"?
1flex2 Мастер (2060) 15 лет назад
И только мышка пискнула неслышно...
Источник: тишина... мышка, это не я =))
Александр Смолькин Мыслитель (6733) 15 лет назад
М-да, тяжелый случай...Весь зоопарк - в пятую палату, к Наполеону и прокурору не пускать, при необходимости - смирительную рубашку, вызвать для консультации психиатра...
eva Мастер (2221) 15 лет назад
Брысьььььььььььь