Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Можно ли Верующим есть в Пост Колбасу "Мясная", в которой совсем нет Мяса ???

Искусственный Интеллект (111109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
можно, только надо наречь Колбасу Лещом во имя...
Остальные ответы
Там есть производные мяса: шкурки, кости перемолотые и всякая подобная дрянь.
Только запивая её водкой "Спиртной", в которой совсем нет спирта.
В пост пищу вообще не употребляют.
Даже в настоящих мясных колбасах нет мяса))))
соевую можно, только ароматизаторы они всё равно натуральные)
D.u.k.e.=[===>Просветленный (27437) 2 года назад
Ну если нефть считать натуральным продуктом, то да - ароматизаторы натуральные.
Божье Создание Мудрец (15102) ох дружок - пищевая промышленность рулит))
"Всё мне можно, но не всё полезно, всё мне позволительно, но ни что не должно обладать мною".
Источник: Ап. Павел.
А если колбасу в принципе не едим ?