Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

skol'ko ya doljna vesit' pri roste 164?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я ростом 168, но не вешу 58! Для меня оптимально 47, и мне как то по боку что "рост минус 110"! Главное будь в спортивной форме, а вес контролируй сама!
Остальные ответы
не более 54 из расчёта формулы рост минус 110(164-110=54)
уменя рост 159 и я вешу 60 это много вот и думай
ровно столько чтобы чувствовать себя уверенно.
Если по среднему РОСТ-110=54 кг
Удачи!
не больше 54 кг...рассчитывается рост минус 110
49-50 кг не больше!!!-это обязательно
практически 54 кг, можешь больше, можешь меньше
я считаю, что меньше центнера в наше время совершенно не солидно, к тому же в следующем сезоне будет мода на одежду больших размеров.
Источник: интерфакс
максимум 55 килограммов.
Glavnoe, chtoby ty sebya horosho chuvstvovola. A po istochnikom normal'nyj ves dlya devyshek eto 110-rost, a dlya yunoshej 120-rost. Uspehov
не важно количество килограммов, тебе нужен тот вес в котором ты себя будешь лучше всего ощущать, а потом мода на худых, говорят, проходит....)))