Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой ваш любимый писатель?

Пользователь удален Мыслитель (7016), закрыт 15 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86386) 15 лет назад
Федор Михайлович Достоевский. Потому, что он классик и гений.
Остальные ответы
D*a*s*h*a* Гуру (2984) 15 лет назад
Мэг Кэбот) ) прикольненько пишет
LOLITA Знаток (302) 15 лет назад
Пауло Коэльо. Его книги меня многому научили. В его произведениях существуют жизненные ситуации.
Пользователь удален Ученик (160) 15 лет назад
все фентези обажаю - Ольга Громыко-Верные друзья - советую прочитите .. я плакал от хохота) ) )

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Vredina Гуру (3125) 15 лет назад
Ремарк, Маркес, Кастаньеда
Пользователь удален Гуру (3646) 15 лет назад
Ф. М. Достоевский
Потому что его книги как магнит- пока не прочтешь не успокоишься,
Потому что у него особенный слог изложения,
Потому что он действительно гений литературы!
Валерий Знаток (316) 15 лет назад
Артур Хейли.
Прочти Аэропорт или Вечерние новости, тогда поймешь почему!
Хрустальная Профи (839) 15 лет назад
Из классиков очень люблю Булгакова. И не только из-за "Мастера и Маргариты".
Alex Arsykov Гуру (4116) 15 лет назад
Нет такого! Каждый по своему хорош в своей области писанины!
Лельчик Ученик (180) 15 лет назад
Достоевский - лучше всех
Kaizer Профи (674) 15 лет назад
Яраслаў Гашэк
А Швейк - мой любімы герой.
Пан Профи (596) 15 лет назад
Джеймс хэддли Чейз,Сидней Шелдон-интерсный ход мыслей у них!
Aliaknife Профи (879) 15 лет назад
френк херберт, дуглас адамс
почему - 1 потому, что создал великолепный, продуманный мир со сложной мифологией и мировозрением. 2. потому, что смешной и ироничный.