Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем опрыскивать деревья ранней весной и кустарники

Ученик (82), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Может кто-то сажал огурцы Герман как они на вкус для засолки если есть видио ролик буду очень благодарна.
Лучший ответ
Деревья и кустарники - Бордоской смесью или медным купоросом, через месяц Искрой.
Остальные ответы
Бордосской или бургундской смесью.
Кусты до схода снега пролить кипятком. Деревья опрыснуть от тех болячек, которые у Вас были в прошлом году. От чего-что есть в литературе и интернете. До полного стаивания снега нанести на яблони и груши ловчие пояса из клея Альт- многие вредители при оттаивании почвы по стволу заползают на деревья, например яблоневый цветоед.
бордской смесью брызгать буду снова.
Так что вас интересует? деревья или огурцы, вы бы уж лучше определились...
Чесночным раствором, марганцовкой или зелёнкой. А кусты смородины и крыжовника нужно всё-таки кипятком облить. Наши знакомые поленились-всё пропало!!!
Бишалью будем опрысивать Знаю, что есть способ и сами им пользовались 250 гр эмульсии (той, что на заводах в станки заливают-эмульсион называется, неразведённая) + 50-60 гр керосина на ведро тёплой воды. Но только до распускания аочек. Результаты всегда положительный. А 30 С в прошлом году опрыскивали. Каждый год меняем средство для опрыскивания.
Всем известно, что ранней весной, когда почки на деревьях еще толком не сформировались, а снег еще не конца сошел, но уже активно тает, нужно опрыскивать деревья от паразитов-вредителей. Как только на улице окончательно теплеет и почки набухают, из земли начинают вылазить изголодавшиеся жучки-паучки и устремляться вверх по дереьям и кустам в поисках долгожданной еды.
Сейчас 1 апреля, погода на улице хорошая, безветренная, лучшее время для опрыскивания и я решаю отправиться на дачу.