Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему...?

H@rYOk 13 Гуру (2873), закрыт 15 лет назад
Всегда после хорошего секса хочется кушать и курить?
Лучший ответ
Таню Профи (595) 15 лет назад
Потому что жизнь такая.... Всё что нас не убивает - делает нас сильнее!!!!
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
Тратишь много энергии, не умеешь сохранять, требуется восполнение.
ООО Альтаир Профи (823) 15 лет назад
про курить не знаю, не курю, а покушать потому что калорий много потратил:-) знакомое чуйство
limb Оракул (63542) 15 лет назад
На то он и хороший....
Таня Мастер (1927) 15 лет назад
много энергии ушло, нужно подкрепиться! =)
Альбина Мастер (1248) 15 лет назад
Элементарно! Если секс был качественный - значит ушло много энергии. Ее нужно восстановить. :-)
anyanka Мастер (1626) 15 лет назад
ой да!!!!особенно курить!
и так смешно получается, особенно если мужчина не курит, ты после секса встаешь и идешь курить, а он начинает обижаться и говорить что ты ведешь себя как мужик)))))
АлEKSANDр ЧуDESNиков Мастер (1689) 15 лет назад
Можно не курить, но покушать надо. А то потом секс не будет хорошим, или вообще не будет.
Надежда Сивакова Профи (648) 15 лет назад
Это твой организм требует вознаграждения!!
vlad bystrov Мыслитель (6355) 15 лет назад
Восполнякешь утраченные килоджоули и губишь лёгкие... =)
Slivers Мыслитель (5528) 15 лет назад
Молоко вдвойне вкусней если шмаль варилась в ней
Молоко вдвойне смешней если после огурцов!