Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше?!

Стервозный ангел... Гуру (3491), закрыт 15 лет назад
Потерять любовь из-за гордости, или гордость из-за любви?!
Может сможете привести какие-нибудь примеры?!
Лучший ответ
Алёнка Мастер (1812) 15 лет назад
прежде чем отказаться от любви из-за гордости, взвесьте то и другое, подумайте, как будете жить с гордостью и без любви

Я улыбалась глазами,
Но боль убивала меня,
Душа обливалась слезами,
А сердце боялось огня.

Все пламенем синим сгорало,
Была я в тот миг, как в аду.
Любовь на коленях рыдала,
Не веря в такую судьбу.

Но Гордость угрюмо молчала,
Не тронули даже слова.
На шаг лишь к себе подпускала
И снова толкала назад.

Любовь о спасенье молила,
Цепляясь за каждую нить,
Но Гордость ее не простила,
Смогла лишь жестоко убить.

И светлая память терзает опять
То чувство, что людям присвоено.
Любовь умерла и уже не поднять,
Она навсегда похоронена.

Остальные ответы
AnGeL Мастер (2395) 15 лет назад
лучше гордость из-за любви
Женя Сноуден Оракул (80641) 15 лет назад
дура,
прошлепать чувство ради собственных амбиций..
такое надо уметь!
Таня Мастер (1927) 15 лет назад
и то и другое страшно потерять...
boss Мастер (1261) 15 лет назад
В крайности впадать не стоит )) В любви всегда приходиться чем-то жертвовать ))
Kate Профи (761) 15 лет назад
реши сама, что для тебя лучше....я вот любовь потеряла...
Пользователь удален Мастер (1128) 15 лет назад
терять не нужно ни того ни другого
Jennifer Профи (739) 15 лет назад
никогда не теряй гордость!!!
Пользователь удален Мастер (1008) 15 лет назад
если любишь - глупый вопрос...из-за любви готов был все отдать - и потерял...
ТАНЮШКА Профи (781) 15 лет назад
конечно потерять гордость ,ведь любовь важнее
Пользователь удален Ученик (224) 15 лет назад
второе, т.к если потеряешь любовь из-за гордости, то потом будешь сильно жалеть, возможно и всю жизнь.
H@rYOk 13 Гуру (2873) 15 лет назад
потерять девственость
Ann Мастер (2326) 15 лет назад
второе....но зачем это делать....
Пользователь удален Ученик (183) 15 лет назад
желательно гордость оставить при себе.. но если любовь болсая то нужно подумать..
Т@yna Мыслитель (5791) 15 лет назад
Я в юности потеряла любовь из-за гордости, вернее недоступности( ну меня все поняли я надеюсь) в итоге мы оба ( с моим любимым) не очень счастливы в браках, точнее он уже развелся... короче все хорошо делать вовремя...
SergeyRu Мудрец (19117) 15 лет назад
И то и другое плохо,
тут главное без ФаНаТиЗмА
...Знак бесконечность Гуру (3160) 15 лет назад
Мне всегда казалось,что это взаимосвязанные вещи.я старалась не влюбляться,а так мутить.А когда влюбилась по настоящему,поняла ,что гордость с любовь разные ,никак не связанныевещи
Таню Профи (595) 15 лет назад
потерять любовь...настоящая... -этого не потребует...
Источник: собственный опыт