Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что получится если объединить марки пижо и опель? а если мерседес и запорожец? =))

Лизкин Головина Ученик (101), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1496) 15 лет назад
Получится машина моего дружбана.
Остальные ответы
Estella Профи (934) 15 лет назад
Будет пежопель и запормерс...)))
An Гуру (3227) 15 лет назад
если обьединить запорожец и порш, получится запоршивец
Vadim PRO Мыслитель (5027) 15 лет назад
пежо + опель= жигули
мерседес+ запорожец=ничего не получиться
ибо отстой+отстой=отстой
spacerover Мыслитель (6292) 15 лет назад
Если пИжо и опель, то получится твой попель за руБлём, а всё остальное- это авария...
GerceG Мастер (1023) 15 лет назад
1)хуйня))
2)Разборки(с возмржными жертвами)
Источник: Я сам)
T@R@NTINO Профи (740) 15 лет назад
мутацыя!АААААААААА!!!
Peugopel & Mercezhopetz
Bizara Мыслитель (5406) 15 лет назад
мерседетый шестисос
Август Краваль Гуру (3586) 15 лет назад
В первом случае ЖОПЕЛЬ, во втором ЗАПОРОСЕДЕС