
Как открыть бизнес с нуля не имея денег?

Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Как открыть свое дело без средств и кто может дать деньги на бизнес?
Хочу открыть свое дело ну нет средств ктоже может помоч и что для этого нужно.
Лучший ответ
если есть мозги, то деньги на старт не нужны
Остальные ответы
без капиталовложений в своём деле (а именно так переводится слово Buiseness)-не будет результата. Или ты надеешься на доброго спонсора? Нереально.
пойди на биржу труда.
сделай бизнес-план будущего своего предприятия, и есть возможность что тебе выдадут там некие средства
Только чудо, брат тебе поможет! Так что, надейся и верь! Может к пенсии что и прострелит. :)
Вариант первый - вообще без денег.
1.Определяешься - чем будешь заниматься.
2. Ищешь клиентов через холодный обзвон, прямо с домашнего телефона.

Вариант второй - если есть небольшой бюджет (5-10000 руб. )
1. Определяешься - чем будешь заниматься.
2. Делаешь продающий сайт - визитку (у какого-нибудь студента до 3000 руб. )
3. на оставшиеся деньги даешь на этот сайт рекламу в Яндекс директ.

Удачи.
Самое главное в бизнесе не деньги, а идея. Вообще, если интересно - есть книжки типа "стартап без бюджета", "преврати увлечение в бизнес" и т. д. Если хотите поинтересуйтесь
взять товар под реализацию. сперва не много. потом наращивать. к примеру если у тебя есть магазинчик. стройматериалов. Производители. итд сами предложат оставить у тебя на полках товар под реализацию.
заходи в проект, заработаешь на бизнес, доп дох в год 20000евро
Да никто не даст денег на бизнес. Сама все это прошла)) ) Была идея хорошая, все продумано доскональна и выложено в цифрах - бери и делай. Денег надо было тыс 300. Народ интересовался и компании интересовались, но либо огромный % хотели, либо просто хотели инфу слизать) Короче, мы ужались сильно сильно и начали самостоятельно! Теперь даже рада что средст ниоткуда не привлекали и делить ничего ни с кем не надо))) )
n_d, а про продающий сайт визитку это вы зря. На старте она ничем не поможет, только фин подвысосет чуток)) ) Страницы в соц сетях вполне заменят сайт-визитку и бесплатны и продвигать легче. Так же вначале форумы хорошо работают - тоже бесплатны) ) А когда все на ноги встанет, то надо не визитку делать, а нормальный сайт.
Слава Геращенко, на бирже труда чтобы денег получить надо быть безработным, принести им полный БП с выкладками и цифрами (как бы не стырили) ) ), сразу же оф. зарегистрироваться (что на старте и не всегда нужно, регимся только когда в этом возникает необходимость) , чтобы успешнее пройти все рассмотрения и т. д. желательно указать что ваше предприятие обеспечить хотя бы пару рабочих мест и т. д. - короче - геморно и глупо - пусть себе свои тыс 70 засунут ----> ))))
"Не имея денег" - это когда стартовый капитал не заканчивается пятью нулями? )) Есть варианты начала бизнеса без особенных вложений. Лично знаю девушку, которая начала продавать посуду, вложив минимальное количество дензнаков (приобрела маленький наборчик этой своей посуды, чтобы было что клиентам показывать) . Сейчас имеет неплохой заработок, посуда у нее хорошая, американская или европейская, не в курсе, называется Tupperware, народ покупает с удовольствием. При чем этот вариант не чисто женский как может показаться, у нее есть коллеги-мужчины, которые тоже продают кастрюльки и неплохо себя при этом чувствуют.
Кто готов открыть свой бизнес со стабильно высоким доходом и серьезной всесторонней поддержкой? я помогу! если интересно, пиши, расскажу каким образом.
1 все нормальнве люди отдалживают
с нула и получишь ноль
Вы в магазине можете прийти без денег? НЕТ! Так и тут. К примеру меня интересовал всегда детский игровой бизнес. Нашла фирму http://td-avt.ru/ при ценилась, нашла самые минимальные по цене варианты, а потом взяла кредит и так все началось. Сейчас у меня уже комплекс. Делайте вывод.
Я нашла для себя отличный способ заработка, уже 2 года зарабатываю по схеме
https://lend.vcasino.ru у меня много свободного времени, провожу свое время в удовольствие, и ни каких проблем нет, все очень просто и понятно.
Помню тоже когда то искал куда сделать грамотное вложение, мы с братом продали квартиру и у меня была приличная сумма, хотелось удвоить ее для покупки своего жилья. Очень много было вариантов вложений но выбрал я наверное самый простой)) я начал играть в казино, может показаться смешным но я решился все таки, и хотите верьте хотите нет я выиграл там 3,5 миллиона рублей, и свою сумму я увеличил больше чем в 2 раза. Щас купил свою квартиру, и переодически так же играю в казино, только не в тот шлак что рекламируют в инсте в вк и так далее а в проверенном лично мной и моими знакомыми http://casivip-best.com.su
Бизнес это в первую очередь любимое дело, вам должно это приносить удовольствие, и занимаясь бизнесом это не обязательно продавать что то, искать поставщиков, открывать счета в банках, и прочая головная боль. Деньги в 21 веке можно заработать и другие простыми способами, вот например я играю в казино уже больше 2х лет и имею стабильный доход, и никакой бизнес мне не нужен, у меня много свободного времени, и всегда есть деньги под личные нужды, многие тоже пробывали играть из знакомых у кого то получается у кого то нет из за того что играют не на тех сайтах, я играю тут http://caziwin.ru и доволен, завязывать не собираюсь!